ЧаВо

A

Нет, это запрещено с законодательством Украины. В случае, если пациенты нуждаются в донорских яйцеклетках, они должны дополнительно выбрать донора яйцеклеток. Суррогатная мать не может быть одновременно донором яйцеклеток в рамках одной и той же программы.

A

Мы в обязательном порядке проводим полное медицинское обследование кандидаток непосредственно перед тем, как они будут одобрены в Вашу программу. Объем обследования и требования к состоянию здоровья кандидаток определены законодательством Украины.

A

Нет, в соответствии с законодательством Украины (ст. 123 Семейного кодекса Украины) суррогатная мать не имеет никаких родительских прав на ребенка, которого она выносила и родила для пациентов в результате применения вспомогательных репродуктивных технологий.

A

Это очень индивидуально и зависит в равной степени как от состояние здоровья суррогатной матери, так и от качества биологических материалов пациентов. В среднем может потребоваться 1-3 попытки.

A

Законодательство Украины не содержит ограничений для иностранных граждан в отношении проведения лечения бесплодия с помощью вспомогательных репродуктивных технологий.

A

Согласно законодательства Украины в свидетельство о рождении ребенка в качестве его родителей вносятся только имена пациентов.

A

Стоимость программы обычно разбивается на 3-4 платежа, каждый их которых оплачивается авансом перед началом соответствующих процедур.

A

Мы не принимаем в программу девушек, которые курят или употребляют алкоголь. Перед вступлением в программу суррогатная мать подписывает контракт, в котором жестко прописаны правила в отношении курения и алкогольных напитков. В случае нарушения положений контракта к сурмаме применяются штрафные санкции, вплоть до расторжения контракта и взыскания убытков.

A

Вам нужно будет приехать в самом начале программы для сдачи биологических материалов. Также нужно будет приехать за несколько недель до рождения ребенка, и остаться не некоторое время после его рождения для оформления всех документов.

A

Да, мы поможем подобрать кандидаток, которые готовы выехать за границу, если проведение подобных медицинских процедур в указанной стране легально. В этом случае кандидаток может сопровождать координатор от нашего Агентства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, задайте его нам по электронной почте, в скайпе или по телефону. Мы предоставим Вам полный ответ и любую дополнительную информацию, которую Вы хотите узнать.

Суррогатные мамы

База данных

Мы поможем подобрать надежную и ответственную девушку, которая бережно выносит Вашего ребенка.

Выбрать сурмаму

Доноры яйцеклеток

База данных

Большой выбор кандидаток позволит Вам найти наиболее подходящего донора, отвечающего всем Вашим требованиям.

Выбрать донора

С чего начать:

Советы и подсказки

Суррогатные программы являются наиболее сложными в плане организации их проведения. Поэтому мы предлагаем Вам краткий обзор ключевых этапов начальной стадии прохождения суррогатной программы.

Узнать больше

Q&A

A

No, according to the legislation of Ukraine surrogate mother cannot be genetically related to the baby she is carrying for Intended Parents. In case Intended Parents need donor eggs as part of their surrogacy program, an egg donor should be chosen. Surrogate mother cannot be egg donor for your program at the same time.

A

We make sure that all candidates take fresh medical tests in one of our partner clinics in Kiev before they are accepted to our database and immediately before they are engaged in your program. We also provide you with full access to medical documents related to your program.

A

No, according to the Ukrainian legislation (in particular Article 123 of the Family Code of Ukraine) surrogate mother does not have any parental rights for the baby carried and born for the Intended Parents.

A

It is totally individual and depends not only on surrogate mother’s capacity and state of health, but also on quality of biological materials. In average you might need 1-3 attempts.

A

Legislation of Ukraine does not have any limitations for foreign citizens to apply and carry out surrogacy programs with Ukrainian surrogate mothers.

A

No. As soon as your baby is registered to the names of Intended Parents, and only your names are written in the baby birth certificate, the surrogate mother has no rights to claim the baby.

A

Your payment is always effected in 3-4 installments, depending on your program package. You execute total control over all the expenses during your program.

A

Ladies who smoke, take drugs or consume alcohol are not accepted into any program related to reproductive medicine. As extra measure, all surrogate mothers sign contract that strictly regulates their behavior. It is also envisaged in the contract that surrogate mother will be subject to fines if she violates any paragraph of her contract with Intended Parents, including possible cancellation of contract.

A

Only names of Intended Parents are written in the baby birth certificate, surrogate mother is not mentioned.

A

You will need to come at the very beginning of your program to donate biological materials. And later you will need to come several weeks before the baby is born and then stay until we help you receive all documents to take your baby home (usually about 3 weeks).

A

Yes, we can help you find candidates who will agree to travel for your program abroad if medical procedures in question are legal in the country of destination. In this case a coordinator from our Agency travels with a candidate to ensure safety and quality of services provided.

A

Yes, we totally accompany you in your program and all organizational assistance is already included in your package.

NOTE: You are more than welcome to contact us by email, in skype or by phone with any particular questions that you may have. We will provide you with full answers and any additional information you should be aware of.

Surrogate Mothers

Database

We help you find a reliable and dedicated lady who will carry your baby with all her care.

Choose Surrogate Mother

Egg Donors

Database

Look through candidates to find your dream egg donor and make your unique choice. Only European type Egg Donors as candidates for your program.

Choose Egg Donor

How to Start:

Key Steps and Tips

Programs that involve surrogacy are the most complicated in terms of organization and time period. This is why we suggest you to quickly go through the key stages of a surrogacy program.

Read more